Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Наш адрес:
г. Новосибирск, ул. Зорге, 12 (1 корпус)
г. Новосибирск, ул. Гоголя, 217 (2 корпус)

e-mail: nklps@edu54.ru


Приемная директора
+7 (383) 342-16-47
Приемная комиссия
+7 (383) 342-95-76 (1 корпус)
+7 (383) 279-87-26 (2 корпус)

  

Дневник чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» в Новосибирской области. Первый конкурсный день

Дневник чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» в Новосибирской области. Первый конкурсный день 20.03.2024

Компетенция «Технологии моды»

В первый конкурсный день чемпионата участники основного состава выполняли задания трех модулей.

Модуль Г - Конкурсанты выполняли макет платья на манекене методом макетирования в соответствии с фотографией, которую они выбирали в день выполнения задания рандомным способом.

Модуль А – Конкурсантам необходимо было выполнить технический рисунок женского жилета по фото, которое было представлено в день соревнований индустриальным экспертом. Рисунок выполнялся в чёрно-белой графике (вид спереди и вид сзади) Вид сзади участники придумывали самостоятельно в логике переда.

Модуль Б - Участникам необходимо было выполнить комплект лекал из основного материала по техническому рисунку жилета, выполненному в Модуле А.

Участники возрастной категории от 14 лет также выполняли технический рисунок молодёжной женской одежды в соответствии с жеребьевкой (сезон, материал), проведенной в день выполнения конкурсного задания.

После обеда участницы получили отделочные материалы и выполнили декорирование спинки женской блузки-туники в технике «пэчворк» (рисунок декора выпал участникам рандомным способом перед началом выполнения модуля.

А затем конкурсанты начали изготовление женской блузки-туники. В первый день они подготовили лекала и произвели раскладку и раскрой изделия.

 

 

Компетенция «Администрирование отеля»

На конкурсной площадке компетенции «Администрирование отеля» участники основного состава возрастной категории 16-22 лет и юниоры от 14 лет выполняли задания трех модулей.

Модуль А – Конкурсантам нужно было оказать услугу – бронирование номера по телефону и заезд гостя (на английском языке)

Модуль Б - Будущие администраторы гостиниц отработали навыки заселения гостя без предварительного бронирования и оказания помощи гостю во время проживания в отеле, в том числе предоставление туристической информации.

Модуль Е – Участникам необходимо было написать ответ на жалобу гостя (на английском языке), а также на запрос бронирования.



 

Компетенция «Сервис на объектах гостеприимства»

Участники чемпионата по компетенции "Сервис на объектах гостеприимства" в первый конкурсный день решали ситуационные задачи по планированию рабочего времени и разработке корпоративного стандарта для службы номерного фонда, затем подготовили инструктаж и сформулировали задание для горничных, выполнили комплектацию тележки для текущей уборки в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.

Во второй половине дня конкурсанты выполнили текущую уборку номера гостиницы во время проживания гостей. Эксперты проверили порядок и качество выполненной работы. Все конкурсанты справились с уборкой отлично!

Стоит отметить, что соревновательная площадка по компетенции "Сервис на объектах гостеприимства" была организована на базе отеля "Азимут Новосибирск". В состав экспертной группы вошли также сотрудники отеля.

Руководство отеля "Азимут Новосибирск", в лице генерального директора Альбины Хамитовны Брагиной, понимая значимость чемпионата, рассматривает работу на площадке как возможность для комплектования штата отеля из числа лучших выпускников нашего колледжа.



Компетенция «Турагентская деятельность»

С первого же соревновательного дня на площадке компетенции «Турагентская деятельность» началась активная работа.

Участники приступили к выполнению модуля А «Специфика работы туристской организации». В рамках этого модуля участникам нужно составить бизнес-план открытия мини-сети туристических агентств под собственной вывеской в Москве, состоящей из двух офисов продаж. Оба офиса продаж ориентированы на клиентов с доходом средним-выше среднего. Основные клиенты одного офиса продаж – туристы, которые предпочитают путешествовать по массовым направлениям. Основные клиенты второго офиса продаж – любители внутреннего туризма. После подготовки ребята представили свои проекты, а эксперты скрупулёзно оценили результаты.

После обеда конкурсанты выполнили Модуля Б «Аттестация турагента». Этот модуль проходит в виде тестирования на знания страноведения и курортоведения, климатических, культурных и других особенностей туристических направлений; а также иных туристических формальностей.

 

«Туроператорская деятельность»

В первый соревновательный день будущие специалисты в области туроператорской деятельности получили задание на разработку трёхдневного туристического продукта по Новосибирской области, включая г. Новосибирск, с целью привлечения туристов из других регионов. После напряжённой работы участники представили презентации разработанных туров.

Во второй половине конкурсного дня ребята выполняли задание Модуля Б, направленное на проверку знаний регионоведения Российской Федерации, страноведения и курортоведения, климатических, культурных и других особенностей туристических направлений; а также иных туристических формальностей..




На площадках компетенций «Организация экскурсионных услуг» и «Музейная педагогика» прошли регистрация и инструктажи по технике безопасности, жеребьевка, обсуждение вопросов организации и подготовки основных соревновательных дней.

 


 

 

 


Количество показов: 164
Дата изменения: 05.04.2024 11:17:58

Возврат к списку