Урок гостеприимства в колледже
2 ноября, в рамках встречи с социальными партнёрами индустрии гостеприимства, преподаватели английского языка Аникина Е.А. и Лоскутова О.Е. провели открытое мероприятие в учебной гостинице с группой 2 ГДд-9.
Целью мероприятия было моделирование рабочей смены Администратора службы приема и размещения гостей, на протяжении которой, участник взаимодействует с гостями, а также координирует работу служб отеля в стандартных и экстраординарных ситуациях.
Студенты выполняли задания в формате ситуационных диалогов, по ролям у стойки приема и размещения, отрабатывая следующие навыки:
1. Ведение разговора по телефону (соединение с номером гостя, прием сообщения, возможные проблемы во время разговора по телефону, этикет общения по телефону).
2. Регистрация в отеле (по предварительной брони, без брони).
3. Стандартные процедуры сопровождения гостей во время их пребывания в отеле.
Слушая друг друга, студенты могли прослушать диалог каждого студента и разобрать возможные ошибки и неточности.
Практические занятия, построенные с учетом моделирования реальных условий, помогают студентам в решения практических задач профессиональной деятельности.
Преподаватель Аникина Е.А.
Преподаватель Лоскутова О.Е.