Самый лучший CITYотель 4 звезды
«Великие компании создаются людьми,
которые не перестают думать о том,
как улучшить свой бизнес».
Джон У. Марриотт,
основатель корпорации Marriott
MIROTEL – инновационный отель 4* с высоким уровнем сервиса на левом берегу г. Новосибирска. В этом году прошёл во второй этап ежегодной церемонии награждения лучших отелей России Russian Hospitality Awards. Ежедневно MIROTEL развивается и совершенствует гостевой сервис, поэтому в настоящее время прошёл во второй этап в номинациях: «Лучший CITYотель 4*», «Лучшая PR и маркетинговая кампания».
Студенты НКЛПиС являются желанными гостями MIROTEL. Две группы студентов специальности «Гостиничное дело» совершили экскурсию в этот выдающийся отель.
«Первое впечатление было восхищение и удивление. Я много раз видела этот отель. Когда мы подошли ближе, я была восхищена видом, подняв голову, увидела большую надпись и логотип отеля. Снаружи отель выполнен в бирюзово-голубых цветах и среди серых многоэтажек выглядит, как глоток свежего воздуха» - делится впечатлениями Бартель Евгения.
Студентов встретил заместитель управляющего MIROTEL, Виктор и распределил на группы.
Ребята познакомились с процедурой заселения гостей в номера, с учётом их личных предпочтений и пожеланий. Также Виктор рассказал про работу горничных и супервайзеров.
Обучающееся посмотрели и оценили гостевые номера категорий: люкс, апартаменты, стандарт, стандарт твин. Узнали об услугах: конференц-залов "София», «Берлин», «Рим», тренажёрного зала, массажных кресел на этажах, гладильной комнаты, банкетных залов и партнерских программах для гостей.
«Впечатлил необычный интерьер MIROTEL! Нас заинтересовали технологии обслуживания гостей. Экскурсовод Елизавета (выпускница 2020 года НКЛПиС) очень грамотно все рассказала, демонстрировала работу оборудования в номерах, давала ответы на многочисленные вопросы нашей группы, было интересно её слушать» - поделилась отзывом Солодкова Полина.
«Хочется отметить приятный, стойкий аромат MIROTEL, в лобби-баре присутствует насыщенный аромат, на этажах более тонкий и ненавязчивый. Эти ароматы отель разработал самостоятельно, также их можно приобрести в виде духов. Для гостей предлагается витрина для выбора продукции MIROTEL.
Сотрудники отеля с удовольствием делятся своим опытом, рассказывают о сложностях, которые лично пришлось преодолеть для профессионального роста в сфере гостеприимства. В будущем, мы хотим пройти здесь практику и остаться работать. MIROTEL не стоит на месте, а активно развивается, выполняет просьбы каждого гостя, использует инновации и ещё радушно, по-сибирски, принимает своих гостей и они возвращаются сюда вновь и вновь» - отметила Пермякова Наташа.
Адресуем руководству и коллективу сотрудников MIROTEL слова искренней благодарности за уделенное время со студентами, а также гостеприимный приём и новые актуальные факты о жизнедеятельности отеля.
Всегда приятно, что персонал делится личным, профессиональным опытом и рассказывает о построении успешной карьеры нашим студентам!
В MIROTEL полезно! Интересно! Эмоционально и с удовольствием!
Преподаватель спец дисциплин Владимирова Е.А. ,
студенты групп 2 ГД – 9, 2 ГДд - 9