Совсем скоро начнется региональный этап чемпионата Профессионалы.
В этом году в Новосибирском колледже легкой промышленности и сервиса будут проходить испытания по 7 компетенциям. Сегодня мы начнем знакомство с каждой из них.
Компетенция «Администрирование отеля»
Ключевой ролью в деятельности любого отеля является роль администратора службы приема и размещения (СПИР). Именно от него зависит первое впечатление гостей об отеле. Работа сотрудников первой линии, в частности администратора СПИР, в значительной степени влияет на восприятие потребителями туристического продукта и на туристическую привлекательность субъекта и региона в целом.
В рамках соревновательных дней участникам предстоит грамотно и интересно представлять информацию о гостиничном комплексе, городе, где расположен отель; встречать, регистрировать и размещать гостей; бронировать номера и вести деловую переписку; решать различные вопросы за стойкой ресепшен, причем как на русском, так и английском языках.
Качественная работа администраторов отелей позволит улучшить сервис на объектах и повысить уровень внутреннего туризма.