Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Наш адрес:
г. Новосибирск, ул. Зорге, 12 (1 корпус)
г. Новосибирск, ул. Гоголя, 217 (2 корпус)

e-mail: nklps@edu54.ru


Приемная директора
+7 (383) 342-16-47
Приемная комиссия
+7 (383) 342-95-76 (1 корпус)
+7 (383) 279-87-26 (2 корпус)

  

Выбор места производственной практики – залог будущей успешной карьеры

Выбор места производственной практики – залог будущей успешной карьеры 17.02.2023

16 февраля студенты 3 курса специальности «Гостиничное дело» совершили экскурсию в гостиничный комплекс «Миротель 4».

Такие экскурсии в ведущие отели города Новосибирска проводятся на регулярной основе и помогают студентам определиться с выбором места для прохождения производственной практики.

За время обучения у студентов есть возможность проходить практику в разных отелях, чтобы к моменту выпуска из колледжа сложилось четкое представление о том, куда хотелось бы трудоустроиться.

В этот раз студентов колледжа радушно принял «Миротель» в лице управляющего Олега Викторовича, который лично провел экскурсию по отелю, несмотря на его полную загрузку.

В конце экскурсии состоялась продуктивная беседа, в ходе которой Олег Викторович ответил на все волнующие вопросы студентов по предстоящей практике и трудоустройству.

Плотное сотрудничество преподавателей с представителями отелей способствует более качественной подготовке наших студентов, -считает преподаватель спецдисциплин Светлана Васильевна. Мы знаем запросы работодателей, видим, чего требует современный рынок труда и в соответствии с этим выстраиваем образовательный процесс. Такая работа приносит свои плоды – наших выпускников с удовольствием берут на работу ведущие отели города, а значит мы двигаемся в правильном направлении. Моя миссия как преподавателя заключается в том, чтобы поддерживать мотивацию студентов на протяжении всего срока обучения, прививать любовь к выбранной профессии и сфере гостеприимства в целом.

Студенты поделились впечатлениями об экскурсии:

- Хочу выразить благодарность генеральному менеджеру отеля Олегу Викторовичу за такую замечательную и подробную экскурсию! Я отметила для себя, что сотрудники данного отеля делают все возможное, чтобы гость был доволен, учитывают запросы гостей, работают на благо удовлетворения пожеланий гостей, что является для меня проявлением истинного гостеприимства (Булкина Ангелина, гр 3ГД-9)

- Мне очень понравился свободный стиль общения генерального менеджера отеля Олега Викторовича и очень ценно, что он смог уделить студентам столько времени, несмотря на полную загрузку отеля. На все свои вопросы я получила исчерпывающие ответы. После экскурсии у меня появилось желание работать именно в этом отеле. (Долгова Диана, гр 3ГД-9)

- Приятной деталью экскурсии было то, что ее проводил лично генеральный менеджер, который поделился с нами интересными моментами из жизни отеля. Узнала много нового о работе персонала различных служб, о том, как сотрудники «охотятся» за отзывами гостей, чтобы оценивать свою работу и улучшать ее в интересах гостей. Экскурсия оказалась очень интересной, и я задумываюсь о работе в данном отеле. (Карсунцева Тамара, гр 3ГД-9)

- Хочется выразить огромную благодарность генеральному менеджеру отеля за проведенную экскурсию. Я увидела, что к каждому гостю в этом отеле относятся с большим гостеприимством, учитывая все пожелания. (Басацкая Полина, гр. 3ГД-9)

Преподаватель Немова С.В.

Студенты гр.3ГД-9


Количество показов: 301
Дата изменения: 17.02.2023 12:33:27

Возврат к списку