Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Наш адрес:
г. Новосибирск, ул. Зорге, 12 (1 корпус)
г. Новосибирск, ул. Гоголя, 217 (2 корпус)

e-mail: nklps@edu54.ru


Приемная директора
+7 (383) 342-16-47
Приемная комиссия
+7 (383) 342-95-76 (1 корпус)
+7 (383) 279-87-26 (2 корпус)

  

Открытый интегрированный урок

Открытый интегрированный урок 02.12.2021

1 декабря на 2 площадке Новосибирского колледжа легкой промышленности и сервиса в группе 2Мх-9 (специальность Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)) прошёл открытый интегрированный урок.

Урок провели преподаватель русского языка и литературы Елена Кислова и преподаватель спецдисциплин Лилия Курилова. Урок предполагал изучение тем «Орфографические нормы» и «Типовые отказы в работе сверлильных станков».

Лилия Станиславовна провела первую часть урока по формированию новых знаний по теме, работа была организована в малых группах. Студенты, работая с информационными листами, разработали алгоритм поиска отказа в виде составленной программы блок-схемы. Также в работу был включен материал о правильном употреблении профессиональных терминов. В процессе объяснения материала педагог привела примеры ситуаций на реальных предприятиях-социальных партнёров.


Каждая группа решила свою ситуационную задачу по устранению неполадок и защитила свои работы.

Знание норм литературного языка и устойчивые навыки их применения в речи необходимы современному специалисту для успешной профессиональной деятельности. Именно эта необходимость стала основой для интеграции дисциплины русский язык (культура речи) и МДК 04.01 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Как культура речи соприкасается с настоящей и будущей профессиональной деятельностью? На этот основной вопрос предстояло ответить студентам в ходе урока.

Еленой Николаевной была организована ролевая игра. Студенты группы 2Мх-9 были распределены на пары: профессионал (мастер) и стажёр. Стажер должен был составить акт (претензию) о неисправности детали, оперируя профессиональными терминами, а мастер выявлял ошибки в оформлении документа.


В ходе урока студенты выполняли самоконтроль проделанной работы, а результаты заносили в оценочную ведомость.

По ходу урока педагоги работали не только над формированием профессиональных и общих компетенций, но создали все условия для формирования личностных результатов в соответствии с программой воспитания, разработанной в колледже.

По итогам урока студенты сделали вывод, что культура профессионального общения – это важное условие гармоничного развития личности студента.

Стоит отметить, что присутствовавшие на уроке гости – педагоги колледжа и представители социальных партнеров колледжа (АО «Синар» А.В.Мещеряков, ООО ПК «Палома» Н.Н.Засядько) – дали высокую оценку уроку.


Е.Н.Васильева


Количество показов: 631
Дата изменения: 02.12.2021 06:26:17

Возврат к списку