Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Наш адрес:
г. Новосибирск, ул. Зорге, 12 (1 корпус)
г. Новосибирск, ул. Гоголя, 217 (2 корпус)

e-mail: nklps@edu54.ru


Приемная директора
+7 (383) 342-16-47
Приемная комиссия
+7 (383) 342-95-76 (1 корпус)
+7 (383) 279-87-26 (2 корпус)

  

Подготовка к пилотному демонстрационному экзамену началась...

13.03.2017

Власть и образование — это совершенно разные вещи.

Правителя почитают в своей стране, а ученого почитают везде.

 сайт: http://www.aforizmov.net/tema/tags/obrazovanie/

С 13 марта в рамках учебной практики в группе 2 ГС-11 специальности «Гостиничной сервис», входящей в список Топ-50 - наиболее востребованных специальностей на рынке труда, проходит подготовка к пилотному демонстрационному экзамену в соответствии со стандартами WorldSkills Россия.

Демонстрационный экзамен – форма оценки соответствия уровня знаний, умений, навыков студентов и выпускников, осваивающих программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, специалистов среднего звена, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности в соответствии со стандартами Ворлдскиллс Россия.

WorldSkills действительно дает возможности!

Учащимся – изучать современные технологии и лучшие мировые практики, участвовать в региональных, окружных, национальных и международных чемпионатах, получать от работодателей предложения о трудоустройстве.

Работодателям – подбирать для себя персонал на этапе получения учащимися профессионального образования.

Экспертам – осваивать новые методы обучения и технологии, участвовать в формировании стандартов профессий.

Ведущие преподаватели Новосибирского колледжа лёгкой промышленности и сервиса, специалисты в  гостиничного сервиса, подготовили гибкий план-график подготовки студентов-выпускников по следующим конкурсным модулям:

Модуль 1: Основные операции по телефону

Модуль 2: Процедура бронирования

Модуль 3: Заселение

Модуль 4: Помощь гостям во время из пребывания в отеле

Модуль 5: Туристическая информация

Модуль 6: Экстраординарные и неожиданные ситуации в отеле

Модуль 7: Кассир и другие административные операции

Модуль 8: Выселение

В первые дни студенты прошли необходимые инструктажи, привыкают к рабочему месту администратора службы приёма и размещения — стойки ресепшен,  знакомятся с оборудованием и оснащением, с информацией об отеле,  осваивают диалоги Модулей.

Студенты сами подмечают свои первые недочёты. «Присутствует волнение за стойкой ресепшен. Очень тяжело удерживать улыбку, общаясь по телефону с гостем. Я обязательно найду силы преодолеть эти трудности», - высказала своё мнение Кристина Абаимова.

«Вначале очень тяжело сосредоточиться — войти в роль администратора. Очень хорошо, что помогает поддержка группы и преподавателя, - сделала свои выводы Мария Мешкова. - Мне нравится, что меня не критикуют, а дают дельные советы: как правильно задать вопрос гостю, где следует сделать паузы в разговоре, как поддерживать с гостем визуальный контакт».

«Я нацелена на удачную сдачу демонстрационного экзамена по своей специальности и меня серьёзно привлекает сфера гостеприимства, - резюмировала Виктория Савина. - Пройденные практики в отелях уже дали хорошие результаты, и экзамен в новой форме поможет доказать мне, что я являюсь конкурентоспособным молодым специалистом для гостиницы «Сити-отель».

 

Владимирова Е.А., преподаватель спецдисциплин

 специальностей «Гостиничный сервис», «Туризм»,

студенты гр.2 ГС-11


Количество показов: 342
Дата изменения: 26.11.2020 12:50:15

Возврат к списку