Сущность гостеприимства — это и хорошее настроение,
внимание и общение по отношению к гостю
Тесная связь с социальными партнёрами – работодателями ведущих гостиниц г. Новосибирска обеспечивает эффективность процесса профессионального развития преподавателей колледжа.
19 сентября председатель Предметно — цикловой комиссии профессионального цикла специальностей «Гостиничный сервис» и «Туризм» Екатерина Владимирова приняла участие в тренинге, организованном менеджерами службы по работе с сотрудниками ООО «Парадигма Групп» Отель «Азимут».
Содержательные аспекты тренинга включали такие важные вопросы, как:
· значение сферы гостеприимства для создания позитивного имиджа региона;
· развитие коммуникативных навыков, умений слышать гостя;
· знание миссии Отеля и концепции SMART;
· реализация стандартов Отеля на практике.
Екатерина Андреевна в ходе тренинга приняла активное участие в командной работе над тематическим коллажем, в психологических упражнениях по развитию интуиции и искренности по отношению к гостям.
Важные профессиональные навыки преподаватели отработали в ходе деловой игры «Гость и его потребности». Участники получили роли гостей, и от лица гостя необходимо было сформулировать три самые важные потребности, которые могут испытывать люди при размещении в Отеле.
Педагогический арсенал приёмов, методов и форм обучения студентов был значительно пополнен благодаря сотрудникам Отеля «Азимут». Благодарим наших социальных партнёров за тёплый приём, за систематические приглашения на обучающие курсы и за долгое плодотворное сотрудничество с колледжем!
Владимирова Е.А.,
преподаватель экономических дисциплин