Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
НОВОСИБИРСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СЕРВИСА
официальный сайт

УЧИТЬСЯ – ИНТЕРЕСНО!

Многие согласятся с тем, что учёба – это тяжёлый труд, а учёба в начале лета, когда ласковое солнце и свежий ветер так и манят в лес или на морское побережье, – это вдвойне тяжкий труд, требующий усилий воли и целеустремлённости.  Но для студентов колледжа лёгкой промышленности и сервиса эти «природные препятствия» – не помеха!  В аудиториях, лабораториях и цехах царят то сосредоточенная тишина, то творческое оживление. Давайте вместе заглянем на уроки и практические занятия, посмотрим, чему и как обучаются будущие профессионалы лёгкой промышленности, гостиничного и туристического бизнеса!

Вот студентки 3 курса, обучающиеся по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий (углубленной подготовки), на учебной практике решают сложные вопросы планирования хозяйственной деятельности швейного предприятия. Преподаватель экономики первой квалификационной категории Наталья Евгеньевна Целикова обучает студентов составлению сметы затрат на изготовление изделия, расчётам заработной платы, калькуляции себестоимости продукции. Навык проведения этих расчётов пригодится будущим специалистам лёгкой промышленности при разработке собственных бизнес-планов.


 

Осознание практической применимости полученных знаний делает процесс обучения осмысленным и интересным. Именно поэтому обе проектные группы выполнили свои задания на отлично!

А вот будущие специалисты туристического бизнеса из группы 1Т-11 на уроке истории разбираются в сложных вопросах международной политики. Преподаватель первой квалификационной категории Татьяна Леонидовна Ламшакова организовала работу творческих групп с целью использования студентами знаний об объектах, связанных с международными организациями, при разработке туристических маршрутов.


 

Большое оживление вызвало ещё одно интересное задание: использовать при изучении деятельности международных организаций нестандартные источники – карикатуры и шаржи. Но в полной мере свои творческие способности студенты смогли раскрыть, представляя «на Всемирном конгрессе» делегации авторитетных международных организаций - ООН, НАТО, ЮНЕСКО и ВОЗ.

 

Интересно было всем – и студентам, и приглашённым преподавателям, да и самому автору урока, освоившему много новых педагогических приёмов при подготовке к Открытому занятию.

А вот первокурсницы из группы 1 К-9 попали под опеку сразу трёх педагогов – преподавателя высшей категории Галины Ивановны Фурсиковой и мастеров производственного обучения: мастера высшей квалификационной категории Надежды Викторовны Тимошенко и мастера первой квалификационной категории Надежды Анатольевны Мурзиной.


На теоретическом этапе сложного интегрированного урока обучающиеся успешно прошли тестирование по правилам техники безопасности, познакомились с инструкционными картами по изготовлению прорезного кармана с листочкой.

 


А во время практической работы в цехах все усердно занимались изготовлением этой важной детали одежды.

 

 


Мастера производственного обучения лично продемонстрировала девушкам сложные моменты, постоянно консультировали их в процессе работы, помогали первокурсницам провести самооценку, проверяли точность исполнения задания.

 

Благодаря тщательной подготовке интегрированного занятия, единству требований и общей педагогической платформе деятельность трёх педагогов увенчалась успехом. Все студентки выполнили задание на «хорошо» и «отлично», уложились в отведённые сроки, смогли адекватно оценить свои успехи в освоении профессиональных и общих компенеций и в конце урока показали карточки отличного настроения!

 

Для педагогов колледжа конец учебного года – тоже нелёгкое время, но они находят возможность посетить уроки своих коллег, поддержать в инновационных поисках начинающих педагогов, поучиться у опытных преподавателей, обсудить педагогические находки. Ведь конец учебного года – это начало будущего, к которому нужно готовиться уже сейчас!


Свиридова Н.В.,к.п.н, зам. директора по научно-методической работе