Обувь – весьма важный атрибут нашего гардероба. И модницам, и деловым людям хочется, чтобы обувь всегда была элегантной и удобной. Перед началом нового сезона каждый задается вопросом: какую же обувь выбрать? Ведь так хочется оставаться красивой и модной даже прохладными осенними и зимними буднями.
С 22 по 24 сентября 2015 г. в Новосибирском Экспоцентре проходила международная выставка обуви, сумок и аксессуаров «СибШуз – 2015», где посетители могли оценить коллекции «Зима-2016» «Весна-лето-2016», а также познакомиться с последними тенденциями и разработками в обувной индустрии.
Решили не отставать от моды и студентки Новосибирского колледжа легкой промышленности и сервиса и 22 сентября посетили «СибШуз – 2015».
Студентка Александра Топунова, обучающаяся по специальности «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий», так объясняет мотивы посещения выставки: «Мы уже третьекурсники, впереди защита курсовых проектов и выпускной квалификационной работы по конструированию и изготовлению отдельной модели либо коллекции. А это подразумевает демонстрацию полного образа модели, включая и обувь, и аксессуары. Поэтому наша цель – ознакомиться с новинками, уловить современные тенденции и перенести их в собственные работы, а возможно, и создать что-то своё новое».
В размышлениях Кристины Соловьёвой после посещения выставки отражается понимание перспектив своей будущей профессиональной карьеры: «Лёгкая промышленность - это не только пошив швейных изделий, но и работа с кожей, мехом, аксессуарами. При тщательном планировании своей будущей карьеры я рассматриваю возможность поступления в Новосибирский технологический институт (филиал Московского государственного университета дизайна и технологии), где одним из направлений является производство и пошив обуви, изготовление предметов из кожи, меха».
По мнению Ксении Афанасьевой, посещение подобной выставки - это возможность увидеть, как работают профессионалы на продвижение своей продукции, ведь выставка «СибШуз – 2015» – площадка для переговоров и установления новых деловых контактов между производителями и поставщиками обуви и аксессуаров России, ближнего и дальнего зарубежья. «Интересно познакомиться с формами ведения деловых переговоров» - говорит Ксения.
Студенты воспользовались возможностью в рамках выставки посетить мастер-класс «Как продавать при помощи интернет-технологий?». Специалисты в сфере интернет-маркетинга рассказали об управлении собственным интернет-магазином, вариантах для увеличения продаж своей продукции, которые пока редко используются обувными компаниями. Эта ценная информация пригодится студентам специальности «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» при изучении нового профессионального модуля «Организация работы и управления специализированным подразделением швейного производства».
Владимирова Е.А.
Свиридова Н.В.