19 апреля 2017 года в выпускной группе 2ГС-11 проходила вторая защита курсовых проектов по Профессиональному модулю ПМ 04 «Продажа гостиничного продукта».
Темы курсовых проектов традиционно касались множества актуальных вопросов гостиничного бизнеса г.Новосибирска и НСО, темы своевременно были согласованы и утверждены социальными партнерами колледжа - работодателями – ведущими отельерами города Новосибирска и Новосибирской области.
Студенты раскрывали теоретическиие вопросы значимых тем, практическая и аналитическая части касались сегодняшнего состояния гостиничных комплексов, таких как РГК «Абникум», «Аzimyt Отель-Сибирь», «Gorskiy city», «Double tree by Hilton Novosibirsk”, “Сити Отель”, гостиница «55 ШИРОТА».
На защите студенты представили темы:
– «Программы качества, используемые в гостиничных предприятиях: комплексная система «общего управления качеством» - TQM”
– «Корпоративные, профессиональные и деловые стандарты поведения в гостинице»
– «Канал сбыта «Cross-seling»
– «Виды тарифов гостиницы: «published tariff» и «corporate rate»
– “Маркетинговый комплекс для гостиничных предприятий: «7P»
– “Конкурентная позиция. Прямые и потенциальные конкуренты гостиницы”
Стоит отметить, что в 2017 году совместно с социальными партнёрами — работодателями гостиничной сферы принято решение: провести апробацию выполнения тем курсовых проектов повышенного уровня сложности для группы 2ГС-11, которой предстоит участие в пилотном демонстрационном экзамене по стандартам WorldSkills – 2017.
При обсуждении итогов защиты студенты группы с удовольствием поделились своими впечатлениями:
«Курсовой проект — это самостоятельная работа. И если первый проект для меня был как познание чего-то нового, то второй выполнял более осознано, - рассказывает Владислав Драченко. - Очень пригодились знания профессионального модуля ПМ 04 «Продажи гостиничного продукта», аналическую часть курсового проекта строил на основании тщательного изучения отзывов гостей на официальном сайте «Аzimyt Отель-Сибирь».
«Тему курсового проекта “Конкурентная позиция. Прямые и потенциальные конкуренты гостиницы” мне удалось раскрыть, благодаря успешной практике в «Сити-отель», - поделилась Виктория Савина. - Я выполняла функции телемаркетолога, вела общение по телефону с гостями. Также детальные консультации менеджеров отдела продаж помогли разобраться с прямыми и потенциальными конкурентами «Сити-отеля». На практике я не только закрепила полученные на уроках знания, но также приобрела практические навыки в маркетинговых исследованиях».
Система курсовых проектов позволяет закрепить теоретические знания студентов, формировать у них умение применять знания при решении прикладных задач, анализировать ситуации, давать оценку факторам и событиям, происходящим в гостиничном бизнесе. Также работа над курсовыми проектами способствует компетентностному подходу к дипломному проекту, к самостоятельной работе по выбранной специальности и развитию творческих способностей.
Желаю студентам настроиться на серьёзную работу в ходе преддипломной практики и с более высокими результатами защитить первую квалификационную работу!
Владимирова Е.А., преподаватель экономических дисциплин,
студенты гр. 2 ГС-11