Власть и образование — это совершенно разные вещи.
Правителя почитают в своей стране, а ученого почитают везде.
сайт: http://www.aforizmov.net/tema/tags/obrazovanie/
С 13 марта в рамках учебной практики в группе 2 ГС-11 специальности «Гостиничной сервис», входящей в список Топ-50 - наиболее востребованных специальностей на рынке труда, проходит подготовка к пилотному демонстрационному экзамену в соответствии со стандартами WorldSkills Россия.
Демонстрационный экзамен – форма оценки соответствия уровня знаний, умений, навыков студентов и выпускников, осваивающих программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, специалистов среднего звена, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности в соответствии со стандартами Ворлдскиллс Россия.
WorldSkills действительно дает возможности!
Учащимся – изучать современные технологии и лучшие мировые практики, участвовать в региональных, окружных, национальных и международных чемпионатах, получать от работодателей предложения о трудоустройстве.
Работодателям – подбирать для себя персонал на этапе получения учащимися профессионального образования.
Экспертам – осваивать новые методы обучения и технологии, участвовать в формировании стандартов профессий.
Ведущие преподаватели Новосибирского колледжа лёгкой промышленности и сервиса, специалисты в гостиничного сервиса, подготовили гибкий план-график подготовки студентов-выпускников по следующим конкурсным модулям:
Модуль 1: Основные операции по телефону
Модуль 2: Процедура бронирования
Модуль 3: Заселение
Модуль 4: Помощь гостям во время из пребывания в отеле
Модуль 5: Туристическая информация
Модуль 6: Экстраординарные и неожиданные ситуации в отеле
Модуль 7: Кассир и другие административные операции
Модуль 8: Выселение
В первые дни студенты прошли необходимые инструктажи, привыкают к рабочему месту администратора службы приёма и размещения — стойки ресепшен, знакомятся с оборудованием и оснащением, с информацией об отеле, осваивают диалоги Модулей.
Студенты сами подмечают свои первые недочёты. «Присутствует волнение за стойкой ресепшен. Очень тяжело удерживать улыбку, общаясь по телефону с гостем. Я обязательно найду силы преодолеть эти трудности», - высказала своё мнение Кристина Абаимова.
«Вначале очень тяжело сосредоточиться — войти в роль администратора. Очень хорошо, что помогает поддержка группы и преподавателя, - сделала свои выводы Мария Мешкова. - Мне нравится, что меня не критикуют, а дают дельные советы: как правильно задать вопрос гостю, где следует сделать паузы в разговоре, как поддерживать с гостем визуальный контакт».
«Я нацелена на удачную сдачу демонстрационного экзамена по своей специальности и меня серьёзно привлекает сфера гостеприимства, - резюмировала Виктория Савина. - Пройденные практики в отелях уже дали хорошие результаты, и экзамен в новой форме поможет доказать мне, что я являюсь конкурентоспособным молодым специалистом для гостиницы «Сити-отель».
Владимирова Е.А., преподаватель спецдисциплин
специальностей «Гостиничный сервис», «Туризм»,
студенты гр.2 ГС-11