Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Наш адрес:
г. Новосибирск, ул. Зорге, 12 (1 корпус)
г. Новосибирск, ул. Гоголя, 217 (2 корпус)

e-mail: nklps@edu54.ru


Приемная директора
+7 (383) 342-16-47
Приемная комиссия
+7 (383) 342-95-76 (1 корпус)
+7 (383) 279-87-26 (2 корпус)

  

1 декабря в группе студентов 2 курса, обучающихся по специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий», проведён открытый урок по теме «Расчет и построение чертежей БК прямой юбки на типовую фигуру заказчика» (преподаватель Сулина Е.Б.)

Преподаватель спецдисциплин высшей квалификационной категории Елена Сулина поставила для себя следующую методическую цель урока – активизировать мыслительную деятельность обучающихся на основе сочетания имитационных и практических упражнений (с целью освоения общих и профессиональных компетенций). Тема практического урока «Расчет и построение чертежей БК прямой юбки на типовую фигуру заказчика» для студентов группы 2К - 9 оказалась тесно связана с ПМ.05 «Выполнение работ по профессии «портной», ведь изделия, разработанные на данном практическом занятии, будут изготавливаться в учебных мастерских как зачетные работы по учебной практике этого профессионального модуля.

 

Особенностью открытого практического занятия стало  объединение аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов. Предварительно учебная группа была разделена на пары, которые получили задание: в рамках практической работы выполнить построение чертежа базовой конструкции поясного швейного изделия, прямой двухшовной юбки на типовую фигуру заказчика.

 

«Я вхожу в группу олимпийского резерва и считаю, что именно практические занятия - это залог осознания сущности и социальной значимости своей будущей профессии. Именно они дают возможность закрепить устойчивый интерес к будущей профессии и показать, кто из нас действительно хочет стать настоящим профессионалом» - считает Журавлева Алена.

«Проанализировав рабочую ситуацию, мы приступили к выполнению задания. Конечно, было немного страшновато, - говорит Генрих Елизавета, - ведь нужно было взять на себя ответственность за результаты своей работы перед одногруппницей, которая выступала в роли заказчика».

«Умение работать в команде (эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами) я считаю одной из важнейших компетенций»   - заключает Горлова Екатерина.

«Одним из самых трудных заданий для меня было, исходя из цели поставленной Еленой Борисовной, организовать собственную деятельность, осуществлять текущий контроль и коррекцию собственной деятельности, - замечает Семиколенных Карина, - Но у меня все получилось, и я очень рада!»

 

По итогам занятия все студенты получили заслуженные пятерки.

Е.Б. Сулина преподаватель специальных дисциплин высшей категории