Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Наш адрес:
г. Новосибирск, ул. Зорге, 12 (1 корпус)
г. Новосибирск, ул. Гоголя, 217 (2 корпус)

e-mail: nklps@edu54.ru


Приемная директора
+7 (383) 342-16-47
Приемная комиссия
+7 (383) 342-95-76 (1 корпус)
+7 (383) 279-87-26 (2 корпус)

  

Отдыхаем с пользой и удовольствием

Студентки Новосибирского колледжа легкой промышленности и сервиса Наталья Губина и Александра Хан, обучающиеся по специальности "Туризм",   решили совместить отдых с работой и отправились в Турцию работать трансферными гидами, рассчитывая тем самым повысить свои профессиональные компетенции.  

Трансферный гид  –  это представитель принимающей компании, с которым встречается  турист по прилету. Особенностью работы трансфермена является то, что необходимо оперативно собрать туристов в аэропорту и донести важную информацию по пути в отель, рассказать о стране и особенностях расселения. Именно на этих гидов обрушивается шквал вопросов, на которые нужно обязательно дать исчерпывающий ответ, удовлетворяющий потребности гостя. 

Приехав в Турцию, студентки Новосибирского колледжа легкой промышленности и сервиса в течение двух недель проходили тренинги, учили тексты, карты расположения отелей региона, кроме того, кратко изучили турецкий язык. Затем необходимо было сдать экзамен. Те, кто сдавал, выходили на работу на следующий день. У Александры и Натальи сдать экзамен получилось с первого раза. Работа оказалась интересной и в то же время очень ответственной. Ведь от уровня работы трансферного гида зависит первое впечатление туриста от  страны, компании и в целом об отдыхе.

В обязанности входило сообщать гостям о местном времени, погоде, температуре моря и воздуха, местной валюте, телефонных звонках в родную страну, страховке, информировать о вопросах безопасности на территории Турции, а также кратко рассказывать об экскурсионной программе.  
На обратном пути из отеля в аэропорт необходимо было сообщать полётные данные, номер рейса туристов, регистрационные стойки, на которых будет проходить регистрация на рейс, напоминать о внимательности к детям и своему багажу.

В первое время, безусловно, в процессе работы возникали ошибки и проблемы. В основном они были связаны с незнанием разговорного турецкого языка, неполным владением информацией обо всех услугах компании, непривычным для сибиряков жарким климатом. 

«Все это закалило наш характер, приучило к дисциплинированности, четкости действий, - делятся впечатлениями студентки. - Отработав сезон в должности трансферного гида, мы узнали страну, культуру, традиции и обычаи Турции, получили навыки продаж туристического продукта, а также навыки общения с клиентами, навыки решения конфликтных ситуаций». 

Анна Рассказова, преподаватель НКЛПиС

Ирина Леонова, методист НКЛПиС