Анализ приемной кампании 2015 года показал, что профориентационная работа, которую проводил педагогический коллектив в течение всего учебного года, привела к высоким результатам приема.
План приема на 2015 год и количество поданных заявлений:
Специальность/ профессия |
На базе 9 классов |
На базе 11 классов | ||
Кол-во мест |
Кол-во заявлений |
Кол-во мест |
Кол-во заявлений | |
Подготовка специалистов среднего звена (бюджетное финансирование) | ||||
Конструирование, моделирование и технология швейных изделий (базовая подготовка) |
25 |
36 |
- |
- |
Туризм (базовая подготовка) |
- |
- |
25 |
73 |
Гостиничный сервис (базовая подготовка) |
25 |
79 |
25 |
59 |
Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая подготовка) |
25 | 30 |
- |
- |
Итого |
75 |
145 |
50 |
132 |
Подготовка квалифицированных рабочих и служащих (бюджетное финансирование) | ||||
Закройщик |
25 |
32 |
- |
- |
Оператор швейного оборудования |
25 |
30 |
- |
- |
Итого |
50 |
62 |
- |
- |
Итого (бюджет) |
125 |
207 |
50 |
132 |
Подготовка специалистов среднего звена (по договорам с оплатой стоимости обучения) | ||||
Туризм (базовая подготовка) |
25 |
35 |
- |
- |
Дизайн (по отраслям) (базовая подготовка) |
25 | 27 |
- |
- |
Итого (по договорам) |
50 |
62 |
- |
- |
Всего по ОУ |
175 |
269 |
50 |
132 |
Таким образом, конкурс составил:
№ п/п |
Профессия/специальность | Конкурс
(чел. на место)
|
Средний балл аттестата |
1. |
Гостиничный сервис (на базе среднего общего образования) | 2,36 |
4,22 |
2. | Гостиничный сервис (на базе основного общего образования) | 3,16 | 3,76 |
3. |
Конструирование, моделирование и технология швейных изделий (на базе основного общего образования) | 1,44 |
4,06 |
4. | Дизайн (по отраслям) (на базе основного общего образования) - внебюджет | 1,08 | 3,55 |
5. |
Туризм (на базе среднего общего образования) | 2,92 |
4,13 |
6. |
Туризм (на базе основного общего образования) - внебюджет | 1,4 |
3,63 |
7. |
Закройщик (на базе основного общего образования) | 1,28 |
3,55 |
8. |
Оператор швейного оборудования (на базе основного общего образования) | 1,2 |
3,48 |
9. |
Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (на базе основного общего образования) | 1,2 |
3,36 |
Анализ конкурсной ситуации за последние 3 года показал, что колледж с каждым годом становится более привлекательным для абитуриентов.
Значительно вырос проходной балл при приеме в колледж. В целом по учреждению – с 3,64 в 2013 году до 3,75 в 2015 году.
Особенно высокие цифры среднего балла аттестата отмечаются у абитуриентов, зачисленных на специальности «Гостиничный сервис», «Туризм» на базе 11 классов, «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий».