Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
НОВОСИБИРСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СЕРВИСА
официальный сайт

Педсовет 28 ноября 2019г.

Контроллинг качества управления образовательной организацией в соответствии с внутренней системой оценки качества образования - определил тематику педагогического совета, состоявшегося 28 ноября по адресу: ул. Гоголя, 217.


Выступающая по основному вопросу повестки методист Лебедева В.В. акцентировала внимание присутствовавших на то, что по итогам анализа предыдущего учебного года было принято решение о необходимости повышения качества образования. Главный и основной показатель этого -  учебное занятие. Администрацией колледжа за период с сентября по ноябрь 2019 года посещено 68 учебных занятия.
Необходимо отметить, что 97% из них проведено на оптимальном и достаточном методическом уровне. В то же время был отмечен ряд проблем, над которыми педагогическому коллективу предстоит работать. 
Содокладчиком по первому вопросу выступила Ефанова Л.В., напомнившая, что контроллинг - это комплексная система поддержки управления организацией, направленная на координацию взаимодействия систем менеджмента и контроля их эффективности. В данном аспекте представляется целесообразным обсуждение Локальной модели "Повышения языковой компетенции специалистов среднего звена по направлению "сервис".
Второй вопрос педагогического совета - успешность работы проектного офиса: формирование проектной культуры как части корпоративной. Директор по проектному управлению (терминология проектного менеджмента) Ефанова Л.В. провела ретроспективу педагогического совета годичной давности, на котором было принято решение о разработке локального акта, регламентирующего проектное управление и создание в колледже проектного офиса.


Тревогу вызывают 6 проектов, которые вошли в стадию "заморозки".
Более подробно менеджеры отдельных проектов, Шевелева Е.И., Шавнина Н.Н. представили отчет о проделанной работе.

 

В своих решениях педагогический совет закрепил:
1. На заседании проектного офиса рассмотреть изменения, вносимые в проекты колледжа, вошедшие в стадию "заморозки".
2. Методическому отделу разработать план мероприятий, направленных на повышение качества учебных занятий.
3. Принять Локальную модель "Повышения качества языковой компетенции специалистов среднего звена по направлению подготовки "сервис".
4. Проектному офису разработать Дорожную карту внедрения Локальной модели.