И вот снова 14 октября студенты колледжа, школьники и наставники стали участниками масштабного мероприятия, проводимого в рамках реализации долгосрочного проекта «Билет в будущее» 2019.
Профориентация школьников — приоритетная государственная задача, закрепленная в национальном проекте «Образование». Профориентация и построение молодым человеком своего профессионального пути связаны не только с его успешной самореализацией, но и с вкладом в экономическое развитие.
В 2019 г. не менее 200 тысяч участников получат рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности).
Участниками Проекта являются учащиеся 6–11-х классов общеобразовательных организаций, включая детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Для выбора профессии в меняющемся мире мало знать, какие профессии существуют. Постоянно возникают новые сферы деятельности, технологии, рынки. Для того, чтобы выбрать свою траекторию развития, важно понимать себя, свои сильные и слабые стороны, осознанно принимать решения. На это направлена онлайн-диагностика проекта «Билет в будущее», которая состоит из трех этапов.
Студенты колледжа - победители и призеры региональных и национальных чемпионатов профессионального мастерства «WorldSkills Russia», обучающиеся по специальности «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий», провели для школьников экскурсии.
Все участники мероприятия проявили большой интерес к колледжу, принимали активное участие в профессиональной пробе, узнавали об условиях поступления и обучении в профессиональном образовательном учреждении, получили консультации наставников и были приглашены в колледж на Дни открытых дверей.
Школьникам было необходимо создать эскиз модели одежды по заданию из материалов в технике «Коллаж».
Участники получали задание, тему, выбранную рандомным (случайным) образом, набор материалов для выполнения эскиза модели одежды в технике «Коллаж». Последовательность действий при выполнении задания участник определял самостоятельно.
Для обеспечения равных условий предоставлялся одинаковый набор материалов.
Участники представляли готовые работы, которые давали полное представление об общих пропорциях и членениях формы, о цветовых и тональных отношениях в композиции, об образе изображенного костюма и раскрывали заданную тему.
При работе над заданием участник бережно относились к предоставленным материалам, выбирали технологические способы обработки.
Дизайн одежды - это область, которая требует творческого мышления, знаний последних тенденций моды.
Все участники доказали, что обладают такими способностями как: интерес, любознательность, креативность, концентрация внимания и стремление к развитию.
Терехова Е.Б.