Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
НОВОСИБИРСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СЕРВИСА
официальный сайт

Наши студенты в «Неделе качества-2018»

Неделя качества-2018 «Качество – это успех!» прошла в рамках III студенческой городской межвузовской конференции «А в праве ли я иметь право?».

Студенты, участвовавшие в конференции, представляли личные разработки, которые явились результатом производственной практики по ПМ.03 «Предоставление туроператорских услуг» и ПМ.04 «Организации продаж гостиничного продукта». В ходе серьёзной конкуренции со студентами ВУЗов студентам НКЛПиС удалось завоевать победу благодаря плодотворной подготовке, полученным знаниям и практикам, безупречному внешнему виду, умению держаться при большой аудитории, отвечать на вопросы слушателей.

 

1 место заняли Александра Мухортова и Рушанахон Шарапова (группа 2Т-11) с докладом «Предоставление туристских услуг по развитию рекреационного туризма для молодежи».

2 место — Буянмаа Ооржак и Юлия Володина (группа 2Т-11) с темой выступления «Маркетинговые исследования – залог успешной деятельности санатория «PARUS medical resort&spa».

Сертификатом участника отмечена Валерия Гребенюк за выступление «Анализ деятельности предприятия Дальневосточного сервиса».

Еще одно мероприятие Недели качества – городская олимпиада для учащихся средних профессиональных учреждений «Я – потребитель!», проведенная Кафедрой Бизнеса в сфере услуг Новосибирского государственного университета экономики и управления совместно с Комитетом по защите прав потребителей мэрии. Команда студентов 1 курса специальности «Туризм» заняла достойное 2-ое место.

"Для того чтобы торговля стала цивилизованной и ориентированной на качественный сервис, и продавцы, и потребители должны быть грамотными, владеющими правовыми основами торговли, коммуникабельными, – подчеркнула Елена Михайлова,начальник отдела по защите прав потребителей мэрии Новосибирска, председатель жюри олимпиады. – Именно эти качества я увидела в представителях студенчества нашего города».

Главным событием Недели качества стала работа открытой дискуссионной площадки «Непрерывное образование. Проблема оценки качества: взгляд студентов и работодателей» с участием руководителей ведущих торговых компаний и торгово-развлекательных центров Новосибирска. В ходе дискуссии обсуждались самые актуальные вопросы подготовки специалистов для сферы сервиса, в частности, требования работодателей к содержанию подготовки выпускников.

Все участники мероприятий Недели качества НГУЭУ получили сертификаты, призы и подарки от спонсоров.

Поздравляем студентов с новыми достижениями! Ждем очередных побед и компетентностного роста!

Преподаватель спецдисциплин

специальностей «Гостиничный сервис», «Туризм»

Владимирова Е.А.