Теория без практики – это рюкзак с учебниками по плаванию за спиной тонущего.
Дмитрий Емец
8 декабря 2017 в актовом зале НКЛПиС прошла встреча студентов выпускной группы 2Т-11 по специальности «Туризм» с первокурсниками, группами 1ГС-11, 1ГСд-9, 1Т-11, 2ГСд-9.
Цели встречи заключались в следующем:
Для студентов выпускных групп - это защита учебной практики по профессиональному модулю «Предоставление туроператорских услуг», проверка сформированности профессиональных компетенций.
Для студентов первых курсов - «погружение» в смежную специальность, возможность понять взаимодействие туризма с гостиничным сектором, задать интересующие вопросы молодым специалистам по туризму.
Студенты 2Т-11 подготовили отчёты по учебной практике в виде презентаций, где были раскрыты приобретенные профессиональные компетенции такие как:
- проведение маркетингового исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта,
- расчёт стоимости туристского продукта,
- взаимодействие с туроператорами по реализации и продвижению туристского продукта.
Надо заметить, что встреча оказалось достаточно продуктивной и студенты сделали очень важные выводы:
«Я получила хороший пример, как мои возможности будут оцениваться в следующем году. Очень понравился проект «Гастрономический туризм», студенты ярко представили прекрасные традиции Италии. Также я оценила внешний вид студенток, они очень тщательно готовились к презентации» - делает вывод Олегова Кристина, группа 1Т-11.
«Первый раз узнала о маркетинговых исследованиях, о необходимости их проведения в сфере туризма. Очень важно, оказывается, знать моду, желания, потребности нашего населения и продавать полезные туры. Также выяснилось, что молодежь часто совершает поездки в пределах своих финансовых возможностей», - оставила свой отзыв Шнайдер Алёна, группа 2ГСд-9.
Валерия Гребенюк, группа 1ГС-11 поделилась впечатлениями: «Меня заинтересовал экстремальный туризм, сама хотела бы побывать в данном туре. Выяснилось из маркетинговых исследований, что туристы готовы потратить на поездку более 50 тысяч рублей. И ещё интересные факты: приключенческий туризм также востребован, причём туристы чередуют отдых, как в России, так и за рубежом».
Кристина Панькова, группа 2Т-11 сделала вывод о результате учебной практики по профессиональному модулю «Предоставление туроператорских услуг»: «В ходе учебной практики я поняла важность маркетинговых исследований в туризме. Наш проект «Морозная Камчатка» абсолютно новый, в основе лежали наши исследования - нам удалось проанкетировать 56 человек. Учебная практика важна в обучении, так как мы работаем не за партами, а практически, и такой опыт помогает нам в профессиональном становлении как специалистов по туризму».
Преподаватель спецдисциплин Владимирова Е.А.,
студенты НКЛПиС